Concentration

август 2019

Слово concentration, размещенное на стене, при наведении служит меткой для старта виртуальной игры в дополненной реальности. Это «кнопка», после нажатия которой надпись начинает перекрывать разного рода цифровой мусор, который мы привыкли видеть ежедневно во время работы за компьютером — всплывающие окна мессенджеров, сообщения, мемы и эмодзи. Зритель-игрок должен кликать на отвлекающие внимание элементы, чтобы они исчезали. Вскоре их становится слишком много и участник виртуального квеста неизбежно проигрывает в попытке сконцентрироваться на чем-то в потоке информации, впустую растрачивая свое время. Работа Владимира Абиха существует в виртуальной и физической плоскости одновременно, выступая метафорой синдрома дефицита внимания, с которым сталкивается каждый современный человек, вынужденный лавировать в потоке информации в попытках сохранить свое время.

Игра построена на основе мобильного приложения Where you are, специально разработанном художником для серии проектов. Для того, чтобы скачать приложение, наведите свою камеру на QR-код, расположенный на стене ниже. После того, как вы скачаете приложение, наведите камеру на слово concentration. Начните игру.


Проект СТЕНА — художественное пространство для знакомства с уличным искусством. Проект открывает зрителям уникальную возможность наблюдать и свободно взаимодействовать с художниками в процессе создания работы. Проект СТЕНА, возникший на «Красном Октябре», в 2010 году переместился на Винзавод. За время существования проекта на СТЕНЕ представили свои работы Алексей Каллима, Кирилл Кто, ЧТАК, Паша 183, Тимофей Радя. Творческое объединение АРТМОССФЕРА курировало площадку свободного высказывания в летний сезон 2016 и 2017 года. За это время при поддержке объединения здесь представили свои работы граффити-художники Иван Найнти, Андрей Ведро и граффити-команда Letme. Сейчас объединение АРТМОССФЕРА занимается художественной программой СТЕНЫ на регулярной основе, определяя дальнейшее развитие проекта.

Смотрите также